«Челюсти», чтобы спасти жизни.

4 марта 2016, в 10:46

Видеоролик «Челюсти» - центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

«Челюсти», чтобы спасти жизни.
Пожалуйста подждите, запускаем проигрыватель... если проигрывание не началось, скачайте видеофайл

  Главная цель кампании - обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

  Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет успешно работают над формированием культуры дорожного движения в России. За это время было реализовано множество результативных социальных кампаний, сумевших изменить поведение россиян в области дорожной безопасности. Высочайший уровень и значимость проектов признаны профессиональным сообществом во всем мире. Это подтверждает тот факт, что в октябре 2015 года, проект «Прогноз безопасности» был награжден специальным призом ЕЭК ООН на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения и еще более 30 наград самого высокого уровня на различных площадках.

  Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.

  «В погоне за выигранной парой секунд многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным, - поясняет президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. - Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!».

  Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины - весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Создатели представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья: одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи - глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный герой сюжета - золотая рыбка... Видеоролик представляет собой искусное сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с совершенно неожиданной кульминацией.

  Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, так как в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Легкое повествование неожиданно перебивается на эффектную опасную ситуацию, но финал, конечно, счастливый. В ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности, чтобы апеллировать к сознательности зрителя. Это, а также харизматичные запоминающиеся герои, доступно объяснят и взрослым, и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию. Посмотреть ролик «Челюсти» можно на канале YouTube «Движения без опасности» https://youtu.be/A02XfKKIliM и на сайте korins.ru по ссылке: http://www.korins.ru/videos/33-videorolik-rsa-derzhi-distantsiyu.

  Старт ролика в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом телеканалов к качественной социальной рекламе.

Реализует всероссийский проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting.

Источник: пресс-служба ВСС, РСА и НССО. Источник фото: st1.prostointeresno.com
Рубрика

Комментарии
Комментариев нет

Вы не можете оставлять комментарии
Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться

Войти с помощью

Новость дня

Туризм

Мы выбираем Крым.
23 мая
Мы выбираем Крым. Планы россиян на лето-2016: большинство выбирает Крым.
6569
Нижний Новгород входит в первую пятерку городов России для летних путешествий.
18 мая
Нижний Новгород входит в первую пятерку городов России для летних путешествий. Туристический сервис Travel.ru определил самые популярные города России для летних поездок в 2016 году. Рейтинг основан на данных броней гостиниц и апартаментов для проживания в летние месяцы туристами, путешествующими самостоятельно.
8567
Самостоятельные туристы vs.
19 апреля
Самостоятельные туристы vs. "пакетники": кто где отдыхает? Пока на российском рынке туристических услуг ведется вечный спор, исчезнет ли ниша пакетного туризма, уступив пальму первенства самостоятельной организации отдыха, специалисты компании Купибилет.ру сравнили, какие страны выбирают самостоятельные путешественники, а где предпочитают отдыхать, так называемые, "пакетники", проанализировав данные, обнародованные гипермаркетом туров Travelata и собственную статистику продаж и поисковых запросов на весну-лето 2016.
21938

Новости компаний

Совы против жаворонков: проснуться в любое время проще с «МегаФоном»
19 мая
Совы против жаворонков: проснуться в любое время проще с «МегаФоном» «МегаФон» смог подружить сов и жаворонков. Услуга «Буди» объединяет тех, кому нужно вовремя проснуться, с теми, кто готов разбудить незнакомцев телефонным звонком и добрыми пожеланиями.
16802
Прикормить и поймать.
18 мая
Прикормить и поймать. Раскрыта кампания кибершпионажа на Украине.
10599
Отчет о финансово-экономической деятельности предприятия за 2015 год.
18 мая
Отчет о финансово-экономической деятельности предприятия за 2015 год. «Мы намерены в течение года реализовать план мероприятий по повышению доходов и оптимизации затрат предприятия», - Дмитрий Цыганков.
11251

Экономика

Доллар продолжит тестировать уровень 67 руб.
24 мая
Доллар продолжит тестировать уровень 67 руб. В начале новой недели рубль торговался стабильно по отношению к главным соперникам.
5411

Архив опросов
Опросы

с 23.01.2016

Какие новости Вы считаете приорететными?

Читать комментарии