«Челюсти», чтобы спасти жизни.

4 марта 2016, в 10:46

Видеоролик «Челюсти» - центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

«Челюсти», чтобы спасти жизни.
Пожалуйста подждите, запускаем проигрыватель... если проигрывание не началось, скачайте видеофайл

  Главная цель кампании - обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

  Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет успешно работают над формированием культуры дорожного движения в России. За это время было реализовано множество результативных социальных кампаний, сумевших изменить поведение россиян в области дорожной безопасности. Высочайший уровень и значимость проектов признаны профессиональным сообществом во всем мире. Это подтверждает тот факт, что в октябре 2015 года, проект «Прогноз безопасности» был награжден специальным призом ЕЭК ООН на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения и еще более 30 наград самого высокого уровня на различных площадках.

  Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.

  «В погоне за выигранной парой секунд многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным, - поясняет президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. - Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!».

  Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины - весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Создатели представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья: одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи - глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный герой сюжета - золотая рыбка... Видеоролик представляет собой искусное сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с совершенно неожиданной кульминацией.

  Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, так как в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Легкое повествование неожиданно перебивается на эффектную опасную ситуацию, но финал, конечно, счастливый. В ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности, чтобы апеллировать к сознательности зрителя. Это, а также харизматичные запоминающиеся герои, доступно объяснят и взрослым, и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию. Посмотреть ролик «Челюсти» можно на канале YouTube «Движения без опасности» https://youtu.be/A02XfKKIliM и на сайте korins.ru по ссылке: http://www.korins.ru/videos/33-videorolik-rsa-derzhi-distantsiyu.

  Старт ролика в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом телеканалов к качественной социальной рекламе.

Реализует всероссийский проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting.

Источник: пресс-служба ВСС, РСА и НССО. Источник фото: st1.prostointeresno.com
Рубрика

Комментарии
Комментариев нет

Вы не можете оставлять комментарии
Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться

Войти с помощью

Новость дня

Туризм

Чемпионат по спортивному туризму
30 июня
Чемпионат по спортивному туризму В Дзержинске пройдет Чемпионат Нижегородской области по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
16752
Билеты подешевели на 7,5%
22 июня
Билеты подешевели на 7,5% С начала года авиабилеты на зарубежные рейсы упали в цене на 7,5%.
18136
Куда поехать в сентябре?
21 июня
Куда поехать в сентябре? Сентябрьские туры в Грецию, Тунис и на Кипр интересуют российских туристов, сообщает аналитическая служба системы поиска и бронирования туров RuSPO.ru. Также популярностью пользуется Испания, а вот Россия лишь на пятом месте по результатам поисковых запросов.
18108

Новости компаний

Сеть IXORA выбрала надежную связь «МегаФона»
30 июля
Сеть IXORA выбрала надежную связь «МегаФона» «МегаФон» расширил сотрудничество с крупнейшим в Приволжском федеральном округе оптово-розничным гипермаркетом автомобильных запчастей — компанией IXORA (ООО «Лантана-Авто»), обеспечив ее сотрудников из разных уголков России корпоративной связью. В рамках нового федерального договора оператор предоставляет мобильные услуги 28 региональным представительствам своего клиента.
1970
Эксперт высокой моды Евгений Жехарев о культуре индивидуального пошива в Нижнем
27 июля
Эксперт высокой моды Евгений Жехарев о культуре индивидуального пошива в Нижнем О развитии культуры индивидуального пошива в Нижнем Новгороде рассказал владелец галереи бутиков «Лакшери Store»
8013
«AFP» в цифрах: более 1ТБ трафика и 4000 часов разговоров в сети «МегаФон»
25 июля
«AFP» в цифрах: более 1ТБ трафика и 4000 часов разговоров в сети «МегаФон» Фестиваль электронной музыки Alfa Future People, прошедший в Нижегородской области в минувшие выходные – один из самых высокотехнологичных и зрелищных в России – объединил выступления диджеев мировой величины, киловатты звука и более 1 терабайта трафика в сети «МегаФона».
8475

Экономика

Берем курс на Луну?
13 июля
Берем курс на Луну? Американский фондовый рынок во вторник окончательно расставил все точки над «и»: ралли быть!
12993

Архив опросов
Опросы

с 23.01.2016

Какие новости Вы считаете приорететными?

Читать комментарии