«Челюсти», чтобы спасти жизни.

4 марта 2016, в 10:46

Видеоролик «Челюсти» - центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

«Челюсти», чтобы спасти жизни.
Пожалуйста подждите, запускаем проигрыватель... если проигрывание не началось, скачайте видеофайл

  Главная цель кампании - обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

  Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет успешно работают над формированием культуры дорожного движения в России. За это время было реализовано множество результативных социальных кампаний, сумевших изменить поведение россиян в области дорожной безопасности. Высочайший уровень и значимость проектов признаны профессиональным сообществом во всем мире. Это подтверждает тот факт, что в октябре 2015 года, проект «Прогноз безопасности» был награжден специальным призом ЕЭК ООН на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения и еще более 30 наград самого высокого уровня на различных площадках.

  Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.

  «В погоне за выигранной парой секунд многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным, - поясняет президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. - Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!».

  Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины - весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Создатели представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья: одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи - глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный герой сюжета - золотая рыбка... Видеоролик представляет собой искусное сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с совершенно неожиданной кульминацией.

  Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, так как в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Легкое повествование неожиданно перебивается на эффектную опасную ситуацию, но финал, конечно, счастливый. В ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности, чтобы апеллировать к сознательности зрителя. Это, а также харизматичные запоминающиеся герои, доступно объяснят и взрослым, и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию. Посмотреть ролик «Челюсти» можно на канале YouTube «Движения без опасности» https://youtu.be/A02XfKKIliM и на сайте korins.ru по ссылке: http://www.korins.ru/videos/33-videorolik-rsa-derzhi-distantsiyu.

  Старт ролика в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом телеканалов к качественной социальной рекламе.

Реализует всероссийский проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting.

Источник: пресс-служба ВСС, РСА и НССО. Источник фото: st1.prostointeresno.com
Рубрика

Комментарии
Комментариев нет

Вы не можете оставлять комментарии
Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться

Войти с помощью

Новость дня

Туризм

В  расписании аэропорта  Стригино  появились рейсы в Анталью
6 сентября
В расписании аэропорта Стригино появились рейсы в Анталью Авиаперевозчик «Уральские авиалинии» возобновляет прямые чартерные рейсы из Стригино (входит в холдинг «Аэропорты регионов») в Анталью (Турция). Полеты будут выполняться в рамках чартерных программ нескольких российских туроператоров.
13582
«Нижегородская банкнота» побывала в Италии, Африке и на Эльбрусе
31 августа
«Нижегородская банкнота» побывала в Италии, Африке и на Эльбрусе Так туристы поддержали Нижний Новгород в конкурсе по выбору символов для новых банкнот Центробанка РФ
14456
Нижний Новгород обладает огромным потенциалом.
19 августа
Нижний Новгород обладает огромным потенциалом. Таким, что 12 туроператоров из Гонконга специально приедут, чтобы познакомится с туристической составляющей Нижегородской области.
20628

Новости компаний

В Нижнем Новгороде презентовали мировой рекорд: от Магадана до Лиссабона - за 6 дней.
26 сентября
В Нижнем Новгороде презентовали мировой рекорд: от Магадана до Лиссабона - за 6 дней. В «АвтоКлаус Центре», официальном дилере Volkswagen в Нижнем Новгороде, состоялась пресс-конференция, посвященная новому мировому рекорду.
1827
«МегаФон» продемонстрировал мобильный интернет пятого поколения и скорость порядка 5 Гбит/с на коммерческой платформе Nokia
21 сентября
«МегаФон» продемонстрировал мобильный интернет пятого поколения и скорость порядка 5 Гбит/с на коммерческой платформе Nokia 21 сентября 2016 года, Нижний Новгород. В рамках V международного бизнес-саммита компания «МегаФон» показала рекордные скорости мобильной передачи данных в России. Во время демонстрации скорость достигла 4.94 Гбит/с.
9350
36 млн. минут в сети. «МегаФон» подвел итоги летнего сезона.
16 сентября
36 млн. минут в сети. «МегаФон» подвел итоги летнего сезона. «МегаФон» подвел итоги летнего роумингового сезона и выяснил, что абоненты оператора этим летом посетили 136 стран.
7957

Архив опросов
Опросы

с 23.01.2016

Какие новости Вы считаете приорететными?

Читать комментарии