«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: как рунет орал с рекламы Reebok [обновлено]

0 56

Создается впечатление, что разные бренды в последнее время соревнуются друг с другом в очень странной дисциплине — кто сможет оттолкнуть как можно больше клиентов. Сначала производитель бритв Gillette со своей фееричной и освистанной кампанией, а теперь вот еще и Reebok. Правда, уже не вся компания, а исключительно российское подразделение.

Дело было так. Reebok 7 февраля запустил проект #НИВКАКИЕРАМКИ, посвященный «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Проект стал аналогом западной рекламной кампании, которая проходила под слоганом «Be More Human», и которая также была посвящена «сильным женщинам».

В кампании приняли участие как профессиональные спортсменки, так и девушки других профессий. В России участницами стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

И все бы ничего, но на посты компании очень быстро обратили внимание пользователи рунета. Еще бы — на такие-то тексты да не обратить внимание! Особенно все зацепились за фразу Маршенкуловой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Свое решение поставить подобную фразу на рекламу известного бренда Залина прокомментировала в своем Telegram-канале:

В конце прошлого года, когда я возмущулась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией», я посмеялась и ответила «А давай».

До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»!

Потому что хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть НЕ ТАКОЙ, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнер или сосед.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: как рунет орал с рекламы Reebok [обновлено]

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: как рунет орал с рекламы Reebok [обновлено]

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: как рунет орал с рекламы Reebok [обновлено]

Ну и пошло-поехало обсуждение в Сети (в основном — в инстаграме и твиттере):

Буквально через час рекламу из инстаграма снесли — а потом вернули, но не целиком. Например, коллаж с надписью про «пересядь на мужское лицо» так и не появился вновь. Зато появился комментарий ведущего специалист по маркетингу Reebok Russia Александра Голофаста:

Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо — это цитата не о насилии, это цитата, наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин — мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами.

Сами же посты пропали из соцсети якобы из-за «проблем с возрастными ограничениями», а вовсе не из-за развернувшегося вокруг шитшторма:

Голофаст также заявил, что все приведенные цитаты были одобрены руководством компании — включая генерального директора российского подразделения Reebok. В своем комментарии порталу TJournal Александр сообщил, что из-за удаления этих изображений из соцсетей компании он дальше работать там не намерен:

При первых же комментариях, которые вызывают недоумение к тому, что мы сделали, просто тупо слили и себя, и аудиторию свою, и в целом компанию, Залину в том числе, которую пригласили это делать.

Люди испугались, как написано в этой цитате, попытался, но не смог слезть с мужского одобрения. Мне не по пути с такими ребятами.

Обновлено: в Сети появилось еще больше реакций на неудачную PR-кампанию Reebok. На этот раз на нее обратили внимание не только рядовые пользователи, но и различные бренды.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: как рунет орал с рекламы Reebok [обновлено]

Обновлено: официальный представитель Reebok Global заявил, что с головным офисом эта рекламная акция согласована не была и что она не соответствует стандартам компании.

Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось.

Новости NewNN:
переходите по ссылке и Вы узнаете все раньше других!

Оставить комментарий