Несколько бывших разработчиков Cyberpunk 2077 пожаловались на такие же кранчи, как были с Anthem

0 3

CD Projekt RED — несмотря на некоторые слухи, одна из самых уважаемых студий среди геймеров на данный момент, особенно на фоне регулярных новостей о нездоровой атмосфере у других крупных разработчиков. Впрочем, некоторые бывшие сотрудники, принимавшие участие в создании Cyberpunk 2077, с этим оказались совершенно не согласны.

Помните, в начале апреля Джейсон Шрайер из Kotaku опубликовал гигантское расследование о проблемной разработке Anthem и кранчах внутри BioWare? После этого редактору издания написали четыре разработчика из CD Projekt RED, которые рассказали об идентичной ситуации с «Киберпанком 2077». Вот что сказал один из них:

Есть сотни параллелей, которые можно провести между историями затруднительной разработки Anthem и еще более затруднительной разработки Cyberpunk 2077. Временами мне казалось, что я могу просто заменить названия студии и игры, и ничего не поменяется.

Бывшие работники подчеркнули, что переработки в компании сейчас обычная практика. Например, в этом году команда будет работать во время всех польских праздников. Конечно, отпуск взять можно, но только в предусмотренные периоды, а не когда захочется. Летом, после выставки E3, и зимой. В целом эту информацию подтвердили и менеджеры, с которыми связались журналисты.

Адам Бадовский:

Мы стараемся лучше организовать отпуск и оптимизировать наши силы. Это общее правило для студии, но все зависит от ситуации. Речь идет только о <2019-м>. Посмотрим — может быть, это хорошо, а может, и неправильно. После окончания разработки мы проведем опрос и позаботимся о людях. Разработка длится уже пять лет. В течение четырех все было супер-нормально. Но в прошлом году нам пришлось ввести особые правила — на конкретный период.

Тем не менее в отличие от многих других игровых студий, CD Projekt RED оплачивает всем своим сотрудникам сверхурочную работу — 150% за ночные смены и 200% за выходные. Однако для некоторых этого может оказаться недостаточно, чтобы восполнить потерянное время в семье, а также психические и физические проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть в результате переутомления.

Руководство признает эту проблему, но продолжает утверждать, что без кранчей точно не получится создать игры вроде The Witcher 3: Wild Hunt или Cyberpunk 2077. Однако Бадовский пообещал, что заключительная часть производства новой игры не будет такой же проблемной для работников, как было с третьим «Ведьмаком».

Мы должны помнить, что весь процесс занимает, скажем, четыре года или иногда даже пять лет. И большую часть времени, например, три года, никаких кранчей нет. Иногда до E3 нам приходится перерабатывать, но большую часть времени разработка идет стабильно. Сейчас мы говорим о финишной прямой перед релизом игры. Всегда возникают какие-то трудности. В конце нужно использовать все силы. Плюс есть еще один фактор — иногда есть уникальные специальности и очень уникальные люди, которых просто нельзя клонировать. А нужно, чтобы они работали над очень конкретными вещами. И мы должны попросить их потратить больше времени на что-то очень специфическое, потому что другого способа сделать это нет.

При этом Марчин Ивинский, сооснователь CD Projekjt RED, в недавнем интервью Kotaku заявил, что компании старается избавиться от кранчей. Хотя в некоторые моменты, по его словам, они необходимы (например, во время E3), руководство старается относиться к подчиненным гуманно и с уважением. Дескать, если им нужно отдохнуть, они могут взять отпуск, и никто за это их не осудит.

Пока что неизвестно, когда выйдет Cyberpunk 2077, однако фанаты предполагают, что релиз состоится уже в 2020 году.

Новости NewNN:
переходите по ссылке и Вы узнаете все раньше других!

Оставить комментарий