Компания «СсангЙонг» закрывает завод на 4 дня из-за падения продаж

0
44

Южнокорейская фирма «СсангЙонг Мотор» собирается остановить производство на своем заводе в течение 4-х дней июля-месяца, поскольку столкнулась с серьезным ростом числа нераспроданных автомобилей, вызванным спадом спроса за рубежом.

Чиновники отраслевого министерства обеспокоены уменьшением продаж не только компании «СсангЙонг», но и других отечественных автопроизводителей, так как их объемы производства, заданные планом, может по этой причине ожидать снижение.

Для ускорения доставки машин к дилерам используются железнодорожные перевозки. Все проблемы которые возникают на железной дороге от поисков вагонов, до безопасности оперативно решаются. Как пример возникла проблема с колесами у вагон. Хорошо увидели объявление  колесные пары бу продам по низкой цене. Воспользовались услугами все на высоте. И партия машин прибыла в срок.

Руководящий состав и профсоюзный комитет предприятия договорились о прекращении деятельности завода в и руководство согласились прекратить работу своего завода в Пхёнтхэке 5, 8, 12 и 15 июля. За нерабочие дни служащие фабрики получат 70% суммы своей зарплаты.

Южнокорейская компания уже закрывала этот завод в 2009 году по причине массовых увольнений, но это первый случай, когда не только руководство, но и сам персонал предприятия согласились приостановить производство.

Автопроизводитель заявил, что решился на закрытие фабрики ради поддержания объемов непроданной продукции на соответствующем уровне. На складах завода хранится почти 6 000 автомобилей, что на 1 500 штук больше цифры, которую компания считает отвечающей требованиям.

Количество невыполненных поставок автомобилей компанией «СсангЙонг» накопилось ввиду падения сбыта собственной продукции в Корее и за ее пределами.

За первые II квартала этого года автопроизводителю удалось продать 70 277 автомобилей, что почти на 5 % больше, чем годом ранее, но только связано это в основном лишь с хорошими показателями в феврале и марте. С апреля-месяца фирма «СсангЙонг» демонстрирует резкий спад в области поставок собственной продукции.

В прошлом месяце компания поставила всего 10 375 автомобилей, что на 17.5% меньше, чем годом ранее, и на 15.9% меньше, чем в мае.

Объем продаж производителя на внутреннем рынке сократился почти на 16%, а экспорт — на 25.5%.

Компания «СсангЙонг» показала недурные показатели в феврале и марте, так как в начале года выпустила на рынок новую модель кроссовера «Корандо», благодаря которой и увеличились объемы реализации продукции фирмы. Тем не менее, уже в апреле-месяце первоначальные продажи производителя быстрыми темпами стали демонстрировать ослабление, к тому же, с тех пор и его экспорт замедлился.

Фирма «СсангЙонг» — не единственная автомобильная компания, столкнувшаяся со спадом продаж.

За 1-ое полугодие этого года 5 корейских автопроизводителя продали 3.86 млн. автомобилей, что на 5.1% меньше, чем в 2018 году. Их объем продаж и экспорта на внутреннем рынке за тот же самый период тоже снизился, а именно на 0.3% и 6.2%, соответственно.

Так, компания «Хенде Мотор» реализовала в течение 1-ых 6 месяцев 2019 года 2.13 млн. автомобилей, что на 5.1% меньше, чем годом ранее. Однако, в тоже время ее продажи на внутреннем рынке увеличились на 8.4%, а объем экспорта наоборот уменьшился на 7.6%.

«Киа Моторс» продала за 6 месяцев 1.35 млн. автомобилей, что на 2.4% меньше, чем годом ранее, после того как ее продажи на внутреннем и внешнем рынке упали.

Фирме «Дженерал Моторс Корея» за 1-ую половину 2019 года удалось реализовать 231 172 автомобиля, что на 6.2% ниже по сравнению с тем же периодом, но 2018 года.

Предприятие «Рено Самсунг», оказавшееся в мае-месяце перед лицом жесткого противостояния со своей рабочей силой из-за разногласий в вопросах заключения коллективных договоров и соглашений о заработной плате, за первые 2 квартала этого года поставило 85 844 автомобиля, что аж на 31.9% меньше, чем в 2018 году.

«Замедление темпов развития мировой экономики, а также падение внутреннего спроса поспособствовали торможению отрасли», — заявил представитель южнокорейской автомобильной промышленности. «Корейские автопроизводители намереваются в оставшиеся 2 квартала этого года выпустить на рынок множество новых моделей. Динамика их производительности, вероятно, и определит, сможет ли отрасль достичь восстановления в скором времени».