Лидером российских интернет-продаж смартфонов стал крупный китайский производитель

0
244 просмотров

 

Пандемия коронавируса серьезно осложнила жизнь российским ритейлерам. Многие розничные торговые точки были закрыты на неопределенное время. Для приобретения нужных гаджетов потребители используют интернет-магазины. Эксперты торговых сетей проанализировали итоги онлайн-продаж за март и выявили бренд, которому российские пользователи отдавали предпочтение. Первое место в рейтинге популярности заняла китайская компания Xiaomi.

По информации издания «Ведомости», в прошлом месяце смартфонам Xiaomi принадлежало 23% рынка. На втором месте стоит продукция Samsung (22,6%), на третьем – бренд Honor (19,6%). Компания Xiaomi добилась первого места за счет смартфонов, чья стоимость не превышает 10 тысяч рублей. Представитель торговой сети «М.Видео-Эльдорадо» фактически подтвердил этот тезис, заявив, что секрет успеха Xiaomi основан на сбалансированном ассортименте и технологиях, отвечающих требованиям времени. Также он указал на то, что китайская компания предлагает пользователям широкий выбор смартфонов по невысокой стоимости.

Лидером российских интернет-продаж смартфонов стал крупный китайский производитель

Алексей Меркутов, представляющий торговую сеть «МТС», похвалил действия Xiaomi по привлечению покупателей. В частности, он упомянул расширенную поддержку смартфонов, увеличение объема рекламы и различные скидки и бонусы. Такие меры позволили поднять продажи как в обычной рознице, так и интернет-магазинах. По статистике «МТС», уже в феврале в России через интернет-площадки было реализовано 23% всех смартфонов. Что касается последнего периода, связанного с коронавирусом, то отмечен рост онлайн-продаж на 70%.

По мнению Дениса Кускова, генерального директора аналитической компании Telecom Daily, пандемия коронавируса и снижение курса рубля в 2020 году, несомненно, вызовут снижение объема продаж по сравнению с 2019 годом. Однако Xiaomi даже в этих условиях увеличит долю своей продукции на рынке мобильных устройств.