Silent Hills должна была пугать нас и за пределами игры

0
294 просмотров

Интересная идея создателей.

Новой информацией поделилась бывшая журналист IGN Алана Пирс, которая узнала её от человека, работавшего над Silent Hill вместе с Хидео Кодзимой. У авторов была идея использовать консоль для того, чтобы пугать игроков вне игры. Пользователи могли получать таинственные сообщения и уведомления на PlayStation 4. Также в меню консоли должны были появляться визуальные сбои.

Решения, скорее всего, не попали бы в окончательную версию, но сама концепция кажется интересной. Kojima Productions пыталась придумать нечто новое. И это частично напоминает то, над чем когда-то работал Кодзима в Metal Gear Solid. Там антагонист Психо Мантис считывал сохранения из карты памяти и комментировал находки.

Проект Silent Hills – PT (рабочее имя) так и не вышел. Демо-версия игры сейчас недоступна в PlayStation Store.

sveta
Пишу новости как они есть, правда должна быть услышана и другими. Я всего лишь показываю то, что вижу сама.