Такого ещё не было. Создатель The Last of Us: Part II рассказал о революционной системе анимации лиц в игре

0
164 просмотров

Новая система позволяет персонажам естественно реагировать на происходящее

Актёр Роджер Кларк, который сыграл Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, прокомментировал в твиттере своё отношение к The Last of Us: Part II. Актер упомянул необычную анимацию лица, которую он считает лучшей в видеоиграх. Сообщение прокомментировал геймдизайнер и автор сценария игры Нил Дракманн. Разработчик упомянул, что во время игры анимации не присваиваются определенной сцене или кадру — вместо этого они постоянно адаптируются к эмоциям, испытываемым персонажами.

Кларк:

«Как фанат ‘’Звездных войн’’, которому не понравились ‘’Последние джедаи’’, я не буду критиковать тех из вас, кто не любит TLOU2, но игра полностью поглотила меня. Это прорыв. Лучшие анимации лиц, которые я когда-либо видел, благодаря отличной актерской игре, дизайну и темпу повествования»

Дракманн:

«Одна вещь, которую вы могли не заметить, это то, что все анимации лица в игровом процессе (не в роликах) носят системный характер. Это не техника захвата лица. Это удивительная система, разработанная аниматором Китом Пачелло. Это то, чего никто никогда не видел в играх».

Система позволяет героям плавно и естественно реагировать на происходящее на экране. Дракманн поясняет:

«Это значит, что анимацию лица в игре не нужно настраивать вручную. Строки диалога помечены и связаны с обширным списком эмоций, и персонажи плавно отображают эти эмоции при разговоре. У каждого героя есть свой набор анимаций, связанных с эмоциями. Это действительно великолепно. Эта система работает независимо от используемой нами системы синхронизации губ, но в сочетании с ней. Для этого не использовался захват лица, используемого во время игры. Всё было создано вручную».

sveta
Пишу новости как они есть, правда должна быть услышана и другими. Я всего лишь показываю то, что вижу сама.