
На европейском рынке смартфонов во II квартале 2020 года китайский производитель Xiaomi вышел на третье место по объемам продаж, оттеснив своего соотечественника Huawei.
Эксперты аналитического агентства Counterpoint Research отмечают, что в I квартале текущего года прирост продаж Xiaomi на рынке смартфонов составил 145% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Во II квартале 2050 года доля Xiaomi превысила 17%, при этом прирост составил 65%. Между тем электронный гигант Huawei несколько сдал свои позиции и сместился на четвертое место. В Европе объемы продаж Huawei упали на 17%, сейчас этот показатель составляет 17%.
Компания Huawei снижает объем продаж по нескольким причинам. Это ситуация с коронавирусом, которая повлияла на общее состояние мировой экономики. Но главной причиной являются санкции правительства США, введенные против ведущего китайского производителя. В частности, европейских потребителей не устраивает отсутствие Google-сервисов на аппаратах от Huawei.
Лидер рейтинга Samsung тоже испытывает определенные трудности – объемы продаж южнокорейской корпорации сократились на 31%. Тем не менее она удерживает 30% европейского рынка. А американская компания Apple находится на втором месте с долей 21%, при этом ее объемы продаж выросли на 42%.