В «Новой Почте» объяснили, почему приходится платить дополнительную комиссию

0
198 просмотров

Информационные агентства продолжают исследовать Facebook «Новой Почты» на предмет несправедливости по отношению к клиентам. В одном из последних нерадужных комментариев клиент раскритиковал работу P2P (“person to person”). Суть заключается в том, что при осуществлении перевода «Новая Почта» стала взымать дополнительный процент. На эту претензию представители службы доставки дали развернутый ответ, переложив ответственность на банк-эмитент.

В «Новой Почте» объяснили, почему приходится платить дополнительную комиссию

Некий Виктор Ласик сообщил, что после внедрения P2P ему пришлось дополнительно оплачивать 4% от суммы перевода. Помимо этого, в жалобе высказано недовольство насчет наличия в отделениях всего одного банкомата определенного банка. В качестве заключения Виктор посоветовал сотрудничать с «цивилизованными» конкурентами.

В «Новой Почте» объяснили, почему приходится платить дополнительную комиссию

Касаемо ответа «Новой Почты», то представители напомнили, что компания «Пост Финанс» (владелец бренда NovaPay) снимает за каждый перевод 20 грн + 2% от суммы. В случае, если клиент платит за услуги «Новой Почты» и «Пост Финанс» (за доставку посылки и денежный перевод), то банк-эмитент зачастую не начисляет дополнительных оплат. Но есть и исключение. Некоторые банки взимают дополнительную комиссию, если клиент производит оплату в кредит.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии