Технологии

Пользователи Новой Почты жалуются на опасную схему мошенничества

Пользователи Новой Почты жалуются на опасную схему мошенничества

Новая почта угодила в очередной скандал. Его суть – выдача айфона по поддельным документам. Пострадавшая рассказала о случившемся на фейсбук-страничке транспортной компании.

Подробности

Номер «отличившегося» отделения почтового оператора – 293. Место его расположения – г. Киев. Клиентка обвинила персонал в вопиющей некомпетентности , а руководство компании – в нежелании проводить обучение и надлежащий инструктаж. Полный текст претензии доступен для ознакомления ниже.

Пользователи Новой Почты жалуются на опасную схему мошенничества

Отписавшиеся в комментариях пользователи рассказали, как может работать упомянутая схема «развода» клиента. Обман, по словам автора сообщения, происходит на стадии возврата товара в отделение, когда участник мошеннической схемы забирает товар чуть раньше законного владельца по поддельному паспорту, который «купить не проблема».

Пользователи Новой Почты жалуются на опасную схему мошенничества

Представители «Новой почты» отреагировали на претензию, пообещав провести расследование и разобраться в случившемся.

Пользователи Новой Почты жалуются на опасную схему мошенничества

Напомним, что ранее сотрудники «НП» допустили утерю посылки стоимостью 400 евро с приставкой «Сони PlayStation 5» внутри. Подробности резонансной истории приведены здесь.

Больше новостей о работе крупнейшей в Украине транспортной компании с частным капиталом – в нашей подборке.

Источник: https://prostomob.com