Технологии

AMD действительно является конкурентом Nvidia DLSS

Технология повышения разрешения AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) стала доступна два дня назад с выпуском нового графического драйвера Radeon Adrenalin 2020 21.6.1. И сегодня мы можем взглянуть на первый большой обзор этой технологии и сравнить его с Nvidia DLSS.

Авторы подготовили большое видео с подробным анализом качества FSR в разных режимах, сравнили, насколько это возможно, технологию AMD с Nvidia DLSS и сделали ряд выводов.

Начнем с выступления. Как видите, в зависимости от видеокарты, режима и разрешения активация FSR увеличивает производительность на величину от 20-25% до 100% или даже больше. Наибольший прирост наблюдается в 4K. Например, далеко не самая производительная GeForce GTX 1660 Super может справиться с Godfall даже в 4K, а режима FSR Quality для этого достаточно.

Самый важный технологический вопрос — это качество изображения. И DLSS, и FSR не бесплатны для повышения производительности. Обе технологии снижают разрешение рендеринга, а затем так или иначе восполняют недостающие пиксели. Nvidia полагается на машинное обучение и тензорные ядра в видеокартах GeForce RTX для DLSS 2.0, а AMD FSR — это более простой метод пространственного масштабирования, который компания называет усовершенствованным алгоритмом реконструкции краев. Поэтому после анонса эксперты не ожидали многого от новой разработки AMD. Однако тесты показали, что у компании все хорошо.

В режимах Ultra Quality и Quality четкость изображения и детализация текстур не сильно снижаются, и часто это легко заметить только при статичном изображении и сильном увеличении. Во время игры не глядя в монитор большую часть разницы можно вообще не заметить. При этом производительность растет в среднем на 40% и 65% соответственно.

Ирина

Новость может быть такой с какого верного угла ее показать. Самое главное, что о новости думаете Вы?! Насколько она волнует и интересна Вам. Мое мнение может отличаться от Вашего. Если Вы не согласны с новостью или статьей напишите мне.