В ПриватБанке разъяснили порядок возврата «проглоченной» банкоматом карты

0
435 просмотров
В ПриватБанке разъяснили порядок возврата «проглоченной» банкоматом карты

В ПриватБанке разъяснили порядок возврата «проглоченной» банкоматом карты

Многие держатели банковских карт сталкивались с ситуацией, когда вставленную в банкомат карточку невозможно извлечь обратно. Кредитная организация ПриватБанк опубликовала пошаговую инструкцию, в которой рассказывается о том, что нужно делать в такой ситуации.

Подробности

В первую очередь необходимо попробовать извлечь банковскую карту с помощью кнопки «Отмена». Ее нужно зажать на 3-5 мин. На экране появится запрос подтверждения отмены всех операций. Не убирая пальца с кнопки «Отмена», нажмите «Да». Если все сделано правильно, то карта будет возвращена.

Если вернуть карту с помощью вышеописанного способа не получилось, то следует подумать над тем, почему так получилось. К примеру, если карта была вставлена в банкомат за рубежом, то он может попросту не поддерживать PIN-код из четырех цифр.

В ПриватБанке разъяснили порядок возврата «проглоченной» банкоматом карты

Еще одной причиной отказа банкомата вернуть карту могут являться мошенники. Они устанавливают на банкоматы специальные накладные модули. В результате клиенты банков не видят, что карта извлечена. Как правило, она выглядывает из считывателя на несколько миллиметров. Как только жертва отойдет от банкомата, мошенники тут же завладеют ее картой.

Если карта ПриватБанка была «проглочена» банкоматом конкурирующей кредитной организации, то необходимо подождать 5-10 минут. За это время все операции могут быть отменены банкоматом самостоятельно, после чего он тут же возвратит карту.

Если извлечь карту не удалось, то ПриватБанк рекомендует безотлагательно связаться с сотрудником службы техподдержки по номеру 3700 с целью блокировки карты.

Источник