Microsoft представила DirectX 12 Ultimate для игр с трассировкой лучей на PC и консолях

0
226 просмотров

Как стало известно ранее, Xbox Series X будет работать на графической архитектуре RDNA 2, а значит, точно сможет поддерживать трассировку лучей. Чтобы не отставать от трендов, Microsoft представила новую версию DirectX 12 Ultimate, которую можно будет использовать для улучшения графики как на PC, так и на консоли следующего поколения.

Главной отличительной чертой API станет поддержка сразу нескольких технологий. Помимо обновлённого до версии 1.1 DirectX Raytracing, интерфейс позволит железу работать с Variable Rate Shading для снижения качества рендеринга в «невидимых» областях экрана с целью разгрузки графического процессора, Mesh Shader для более точного контроля над взаимодействием приложения и GPU, а также Sampler Feedback для ускорения загрузки текстур.

Microsoft представила системные характеристики Xbox Series X ещё 16 марта. Спустя несколько дней ей ответила Sony аналогичными сведениями о PlayStation 5. Однако вторая презентация оказалась непредназначенной для массового потребителя — японская компания буквально завалила геймеров технической информацией, что породило массу шуток в сети.