Клиенты Новой почты жалуются на высокие тарифы доставки

0
193 просмотров

Новая почта продолжает собирать шквал негатива в свой адрес. Претензии касаются самых разнообразных аспектов сервиса – от несоизмеримых поборов за упаковку – до попыток взимать деньги за ошибочную доставку.

Подробности

Тема помещения мелких отправлений в крупную тару муссируется уже давно. Реакции со стороны руководства НП на многочисленные жалобы потребителей нет. Судя по внедрению новых практики отъема денег, заработков с коробок транспортной компании не хватает. Поэтому почтовики начали зарабатывать на переадресации посылок.

Суть схемы – якобы ошибочная отправка посылки в другой город и взимание денег за «повторную» доставку в пункт назначения. При этом, с высокой долей вероятности, отправления изначально приходят куда надо, а организация банально зарабатывает на удержании посылки в течение некоторого промежутка времени.

На гневные комментарии пользователей представители НП реагируют с издевкой, заявляя о том, что представляемая ими компания стремится к повышению качества услуг.

Ознакомиться с историей общения пользователей с почтовиками можно в прилагающихся ниже скриншотах.

Клиенты Новой почты жалуются на высокие тарифы доставки

Клиенты Новой почты жалуются на высокие тарифы доставки

Приобщиться к новостям на тему НП и узнать список претензий граждан в адрес организации можно в тематической подборке.

Источник