Социологи составили портрет типичного украинского геймера

0
196 просмотров

Коронавирусные ограничения не привели к существенным изменениям в портрете среднестатистического украинского геймера, утверждают социологи из компании NielsenIQ. Заказчиком проведения соответствующего исследования стала специализирующаяся на разработке компьютерных игр студия Wargaming.

Средний возраст любителей онлайн-баталий по-прежнему «чуть за 30», игроков из числа представителей сильной половины человечества по-прежнему чуть больше, расходы на покупку игровых аксессуаров остались на прежнем уровне.

Социологи составили портрет типичного украинского геймера

Как и до карантина, подавляющее большинство активных игроков состоят в браке и имеют минимум одно высшее образование.

Из более-менее значимых изменений по сравнению с докарантинными временами стоит отметить лишь рост длительности погружения в игровой мир (большинство респондентов отметили, что из-за необходимости сидеть дома начали играть дольше и чаще). Об уменьшении времени «зависания» в играх заявили лишь 4% опрошенных.

Подавляющее большинство участников исследования заявили, что уходят в игровой мир от безделья, в попытке убить время или из желания расслабиться. Чуть более трети респондентов (37%) используют игровой процесс в качестве одной из форм общения с друзьями.

Заказчик исследования Wargaming.net – это компания с белорусскими корнями, штаб квартира которой расположена на Кипре (Никосия). Центры разработок базируются в Минске, Сиднее, Санкт-Петербурге, Праге, Киеве и нескольких городах США.

Дата и место основания студии – 02.08.1998, Минск. Количество сотрудников – около 2 000. Самые известные проекты — World of Tanks и World of Warships.

Источник: https://prostomob.com