Технологии

Новый случай мошенничества на Новой почте при заказе iPhone

Новый случай мошенничества на Новой почте при заказе iPhone

Сотрудники Новой почты выдают посылки кому ни попадя и отказываются от расследования вопиющих инцидентов. Об этом написал один из пострадавших от схемы клиентов.

Подробности

«Уплывшая» неведомо куда посылка была заказана в рамках т.н. «безопасной сделки OLX». Оплативший товар мужчина явился в отделение «НП», сотрудники которого заявили, что посылка уже отдана постороннему.

Новый случай мошенничества на Новой почте при заказе iPhone

Представители «Новой почты» в ответ заявили, что их персонал действовал в соответствии с должностными инструкциями и выдал посылку на основании предъявленного неким мужчиной биометрического паспорта. Претензий к проводившему сделку оператору у руководства транспортной компании нет. Пострадавшему клиенту почтовики посоветовали в следующий раз оформлять сделку методом наложенного платежа.

Новый случай мошенничества на Новой почте при заказе iPhone

Мужчина написал заявление в полицию с описанием случившегося и требованием разыскать получателя. За прошедшие со дня обращения полгода «орлы Авакова» так и не предприняли каких-либо телодвижений с целью поиска афериста.

Ранее «Новая почта» потеряла посылку стоимостью 400 евро. Позднее в Сети появилась информация о продаже на просторах Интернета персональных данных клиентов «НП» и «Приватбанка». Один из пользователей предложил руководству фининститута раскошелиться на $3400 для выкупа информации о клиентах, однако получил отказ.

Ранее стало известно о проводимом «Новой почте» финансовом мониторинге клиентов. «Приватбанк» и вовсе перестал стесняться и начал угрожать расправой детям родственников должников.

Источник: https://prostomob.com