Twitter хочет купить Clubhouse за 4 миллиарда долларов

0
242 просмотров

Twitter уже создает конкурента популярному социальному аудио-приложению Clubhouse, но, судя по всему, он также обсуждает прямое приобретение компании. Bloomberg сообщает сегодня, что Twitter обсуждал с Clubhouse вопрос о покупке приложения примерно за 4 миллиарда долларов.

Сообщается, что эти разговоры зашли в тупик, и непонятно почему. Также неясно, подошли ли Twitter или Clubhouse в первую очередь к другому, что может говорить о том, как одна из платформ думает о конкуренции в социальном аудиопространстве. Bloomberg также сообщил вчера, что Clubhouse теперь пытается привлечь деньги на сумму 4 миллиарда долларов; возможно, эта цифра возникла в результате обсуждений в Твиттере или что Clubhouse оценивает эту цифру.

Clubhouse был запущен в прошлом году и популяризировал идею проведения аудио-бесед в прямом эфире. Знаменитости, технические руководители и обычные люди с тех пор настроились и разместили комнаты. Сообщается, что более 10 миллионов человек скачали приложение, которое в настоящее время доступно только по приглашениям и только для iOS.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии