«Киевстар» повысит качество услуг, внедрив новую IT-систему от Ericsson

0
297 просмотров

«Киевстар» повысит качество услуг, внедрив новую IT-систему от Ericsson

Один из крупнейших украинских сотовых операторов «Киевстар» занялся внедрением IT-системы Ericsson для повышения качества предоставляемых услуг. Отмечается, что это наиболее масштабный проект за всю историю компании. По словам представителей «Киевстар», одна новая IT-система заменит сразу три десятка старых, которые применялись для обслуживания более чем 20 млн пользователей на территории Украины.

Каждый день информационным системам «Киевстар» приходится в реальном времени обрабатывать десятки миллионов операций, включая телефонные звонки и использование интернета. Внедряемая современная IT-система Ericsson даст возможность более чем вдвое быстрее выполнять сотни типов бизнес-процессов.

«Киевстар» интегрирует новую унифицированную платформу на замену разрозненному ряду IT-инструментов. Новый проект позволит украинскому оператору ускорить процесс цифровой трансформации и повысить качество наряду с эффективностью обслуживания абонентов.

На обновление IT-системы компании требуется чуть менее трёх суток. Процесс стартовал в 22:00 14 мая и продлится до 8:00 16 мая. Всем абонентам «Киевстар» разослал уведомление, в котором говорится, что основные услуги, включая мобильный / домашний интернет, SMS и звонки, будут работать в стандартном режиме.

При этом могут наблюдаться сбои при пополнении счёта и его проверке. Всем, кому нужно пополнить счёт с 14 по 16 мая, «Киевстар» рекомендует сделать это заранее или после 16 мая. После завершение внедрения новой IT-системы сотовый оператор и Ericsson в течение пяти дней будут тестировать её работоспособность и эффективность в рамках всей инфраструктуры компании.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии