Технологии

Фил Спенсер признает, что перезагрузка The Perfect Dark, чтобы сделать первый состав менее мужским

Фил Спенсер признает, что перезагрузка The Perfect Dark, чтобы сделать первый состав менее мужским

«Я думаю, что Джоанна предлагает множество современных возможностей, и мне нравится видеть, что команда сосредоточена на них».

Глава Xbox Фил Спенсер недавно заглянул на подкаст IGN’s Unlocked и немного рассказал о грядущей перезагрузке The Perfect Dark. Хотя он не углублялся в детали, он также подробно рассказал причины возвращения Джоанны Дарк и о том, как долго это планировалось.

Перезагрузка The Perfect Dark разрабатывается The Initiative, студией из Санта-Моники, созданной для этого в качестве первого ее проекта, и возглавляемой ветераном индустрии Дарреллом Галлахером. За свою карьеру Галлахер работал со многими разработчиками: наиболее заметным он был в качестве руководителя студии Crystal Dynamics, ведущей переосмысление Tomb Raider. Он был также главой студии в Square Enix для Deus Ex: Human Revolution.

«Обсуждение прошло еще до того, как он (Даррелл Галлахер) к нам присоединился», – сказал Спенсер. – Очевидно, у него был хороший послужной список в Crystal, проделанная работа с Ларой Крофт, и переосмысление Tomb Raider, поэтому мы искали различные возможности в работе с ним и одной из таких оказалась Джоанна и Perfect Dark, что его очень волновало».

Один из вопросов, на который нет ответа, заключается в том, будет ли эта игра полностью переосмыслением Perfect Dark или она продолжит традиции существующих игр и будет просто ремейком. «В конце концов, может быть я ошибаюсь, что выбранный нами путь имеет значение, – говорит Спенсер, – Неважно, решили мы вернуться и переосмыслить Perfect Dark или сделаем что-то новое. Я считаю, что важно качество исполнения и то, создадим ли мы отличную игру, которая понравится людям».

Однако, нет сомнений в том, что Microsoft знает, что одна из игр гораздо лучшая отправная точка, чем другая. «Знаете, у Perfect Dark на самом деле было две итерации и одна из них понравилась людям, на номер 64. На 360 была игра для запуска, ее было сложно подготовить и Rare имело 2 игры для запуска в том году с Kameo», – говорит Спенсер. «Но, знаете, получилось не так хорошо, как хотелось. А теперь все сводится к тому, как они переосмысливают Джоанну».

Наконец, Спенсер рассказал о важности Джоанны среди довольно беспощадного состава Xbox. «Я думаю, это здорово, что мы можем сфокусироваться на женском персонаже, у нас их не так много в первом составе. Я думаю, Джоанна предлагает много современных возможностей. Мне нравится, что команда сосредоточена на них, имея сильного персонажа…».

Спенсер продолжил, подчеркнув важность не только Галлахера для проекта, но и того, как долго возвращение Джоанны Дарк было в планах Microsoft. «Ясно говоря, обсуждение началось с Даррелом еще до того, как он к нам присоединился. Я не хотел, чтобы он был лидером, и тогда это не было чем-то, в чем мы были бы согласны сделать что-либо. Это был не единственный результат, это не обязательно должно было быть типа «Даррел, давай сделай Perfect Dark или не приходи в Microsoft», но это была дискуссия перед тем, как он к нам пришел. Все, кто присоединился к команде, присоединились и к нашей общей идее».

Хотя подробностей пока нет, этого достаточно, чтобы воодушевиться этой перезагрузкой: одно дело Галлахер, но The Initiative полностью забита разработчиками, которые имеют столь же впечатляющие послужные списки. Вот и все, что мы знаем о перезагрузке Perfect Dark. Сделай нам одолжение, Даррел: избавься из Элвиса. Пожалуйста.

Источник

Ирина

Новость может быть такой с какого верного угла ее показать. Самое главное, что о новости думаете Вы?! Насколько она волнует и интересна Вам. Мое мнение может отличаться от Вашего. Если Вы не согласны с новостью или статьей напишите мне.