В 2022 году клиентам ПриватБанка станут доступны новые электронные сервисы

0
317 просмотров
В 2022 году клиентам ПриватБанка станут доступны новые электронные сервисы

В 2022 году клиентам ПриватБанка станут доступны новые электронные сервисы

Руководство кредитной организации ПриватБанк анонсировало запуск в 2022 году новых продуктов и сервисов. До конца года услугой Е-ліки можно будет пользоваться на территории всей страны. В текущем году госбанк намерен сделать упор на развитии экосистемы нефинансовых сервисов и продуктов.

Подробности

В скором времени клиентам ПриватБанка станут доступны новые страховые сервисы. В первую очередь они будут ориентированы на поддержку украинцев, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (онкологическое заболевание, утрата работы и пр.). Страховку КАСКО автомобилистам банковское учреждение начнет предлагать по схеме «плати, только когда за рулем».

Владельцы смартфонов смогут защитить свои устройства с помощью нового сервиса от Привата. Его можно будет использовать для поиска подходящего сервисного центра и оплаты ремонтных работ. Согласно заявлению руководителя пресс-службы госбанка О. Серги банк готовится к запуску услуги автоматизированного кредита наличными.

Нововведения в мобильном приложении

В 2022 году разработчики мобильного апплета Приват24 намерены дополнить его новыми функциями. В частности, клиенты банка смогут использовать его для управления своими банковскими вкладами. Кроме этого, в фирменном приложении будет реализована возможность оформления автомобильных кредитов. Банк будет предоставлять заемное финансирование на приобретение как новых, так и подержанных автотранспортных средств. ПриватБанк намерен запустить собственный маркетплейс, который будет заниматься продажей недвижимого имущества и кредитованием покупателей.

Источник