Абоненты Kyivstar начали массово жаловаться на оператора

0
414 просмотров
Абоненты Kyivstar начали массово жаловаться на оператора

Абоненты Kyivstar начали массово жаловаться на оператора

На украинском рынке работает три крупных мобильных оператора. Речь идет о компаниях Kyivstar, lifecell и Vodafone. Лидером рынка считается Kyivstar. На обслуживании этого оператора находится более 26 млн абонентов. У Kyivstar в соцсети Facebook есть официальная группа. Результаты анализа опубликованных в ней пользовательских отзывов говорят о том, что у абонентов есть серьезные претензии к качеству услуг. Ниже приведены четыре проблемы, с которыми клиентам Kyivstar приходится сталкиваться чаще всего.

Медлительность оператора в части решения технических проблем

В одном из последних отзывов в группе в Facebook абонент пожаловался на неработоспособность домашнего интернета. Из сообщения мужчины следует, что он трудится удаленно. Интернет не работает у него третий день. На жалобы мобильный оператор не реагирует.

Абоненты Kyivstar начали массово жаловаться на оператора

Удержание платы за услуги, которые не были оказаны

Клиентка Kyivstar пожаловалась на несанкционированное списание средств с баланса. Они были удержаны мобильным оператором в качестве платы за услугу, которую никто не заказывал. Звонок по номеру 466 ничего не дал. Сотрудники Kyivstar попросту не брали трубку. С чужого номера женщина смогла дозвониться без проблем.

Абоненты Kyivstar начали массово жаловаться на оператора

Списание абонентской платы

С этой проблемой сталкивались почти все клиенты мобильного оператора. Несмотря на тот факт, что на счете присутствует достаточная для оплаты пакета услуг сумма, Kyivstar начинает удерживать с абонентов по 10 грн. в качестве дневной абонплаты. Если вовремя этого не обнаружить, то находящихся на счете средств не хватит для оплаты пакета.

Абоненты Kyivstar начали массово жаловаться на оператора

Отсутствие квалифицированной технической поддержки

Абоненты Kyivstar в большинстве случаев не могут связаться с сотрудниками технической поддержки. На сайте мобильного оператора есть бот, однако он может отвечать только на стандартные вопросы. В сообществе Kyivstar ответа на жалобу нужно ждать 2-3 суток. Таким образом, неотложную проблему с помощью службы техподдержки решить нельзя в принципе.

Абоненты Kyivstar начали массово жаловаться на оператора

Источник