Allo и Comfy пытаются переманить клиентов заблокированного интернет-магазина citrus.ua
В начале января киевский Хозсуд счел обоснованным заявление юристов «Е-Тикетс Сервис Украина» об обеспечении искового заявления, поданного в отношении украинского ритейлера «Цитрус». Председательствующий по делу судья запретил розничной сети использовать бренд CITRUS. Кроме этого, он обязал компанию закрыть интернет-магазин citrus.ua до окончания рассмотрения поданного против нее иска по существу.
Подробности
Интернет-магазин citrus.ua прекратил работу 12 января. Как известно, свято место пусто не бывает. Блокировкой магазина решили воспользоваться конкуренты, чтобы переманить его клиентов. Ритейлеры электроники TTT, Allo, Comfy и «Фокстрот» начали выкупать в adwords рекламу. Данная инициатива преследует своей целью вытеснение сайта citrus.ua из поисковой выдачи. Каждая из указанных выше компаний хочет стать номером один. Если ввести поисковый запрос «Цитрус интернет-магазин», то в «шапке» поисковой выдачи можно будет увидеть рекламные объявления конкурирующих интернет-ритейлеров.
Стоит отметить, что почти сразу после блокировки сайта citrus.ua компания «Цитрус» запустила зеркало citrus.com.ua. По словам соучредителя компании Д. Зинченко, месячная выручка «Цитруса» сократится из-за блокировки интернет-магазина на 100 млн грн. По итогам 11 месяцев минувшего года посещаемость интернет-магазина составила 2,8 млн чел. (данные SimilarWeb). По словам экспертов, для привлечения трафика на citrus.com.ua компании потребуются огромные инвестиции.