Партия курток героя Death Stranding мгновенно распродана. Высокая цена – не помеха
Death Stranding не стала хитом продаж, не получила рекордного среднего рейтинга, но игра Хидео Кодзимы явно обрела фанатов.
Kojima Productions совместно с компаний Acronym, специализирующейся на производстве технической одежде, разработали специализированный продукт. За основу реального воплощения виртуальной куртки взят дизайн, использовавшийся в Death Stranding главным героем Сэмом Бриджесом. Основное внимание уделяется не красоте, а комфорту и удобству использования, к примеру, на верхнюю одежду можно навешивать различные предметы, она защищает от потери тепла и может использоваться круглый год. Дизайнеры освежили известную куртку J1A-GT, которая получила дополнительный желтый карман на груди, а также добавили несколько логотипов «Bridges».
Продукт поступил в продажу за $1900 и мгновенно распродан, что свидетельствует об огромном интересе к продуктам бренда Хидео Кодзимы.
Колба из коллекционного издания и чемоданы, представленные на рисунках, в комплект не включены.