Большинство японских подростков избегают внутриигровых покупок

0
909 просмотров

Большинство японских подростков избегают внутриигровых покупок

По данным опроса, проведённого 3 декабря японской компанией SMBC Consumer Finance, стало известно, что хотя многие молодые люди любят играть в игры на своих смартфонах, лишь немногие из них готовы тратить в них деньги. В рамках исследования финансовой осведомленности молодежи компания опросила 1000 подростков в Японии в возрасте от 15 до 19 лет.

Только 13% заявили, что тратили деньги на внутриигровые предметы или на покупку виртуальных предметов коллекционирования. Ещё 18% сообщили, что никогда ничего не покупали в играх, и впредь не собираются этого делать. Вместе с тем стало известно, что мальчики-подростки чаще совершают покупки в интернете.

Для тех, кто совершал внутриигровые платежи, наиболее популярный диапазон ежемесячных расходов (32%) составлял от 1000 до 1999 иен (700-1400 рублей). В среднем подростки тратят на игры 1512 иен (1076 рублей). При этом девочки тратят больше, чем мальчики – 1769 против 1402 иен.

  • 90% ответили «нет» на вопрос о том, готовы ли они тратить деньги, если это поможет им продвинуться в игре;
  • 85% не хотят платить за желаемый предмет или персонажа;
  • 87% боятся разочароваться в игре, в которой потратили деньги;
  • 40% ответили утвердительно на вопрос, гордятся ли они получением редкого предмета или персонажа;
  • 22% респондентов сожалеют о том, что тратили деньги в мобильных играх;

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии