Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что за первые 5 месяцев текущего года количество седанов бизнес-класса, приобретенных россиянами увеличилось на 9%. Всего было реализовано 18,1 тыс. четырехдверок.
Абсолютным лидером сегмента, моделью на которую приходится более половины продаж, остается японская Toyota Camry. С января по май было реализовано 10,1 тыс. таких авто. В четыре раза меньше россияне приобрели немецких BMW 5-Серии (2,2 тыс. единиц). Третье место по продажам у Mercedes-Benz E-Класса (продано 2,1 тыс. штук).
Также в пятерку лидеров попали Audi A6 (1,33 тыс. единиц) и Lexus ES (600 единиц). При этом, стоит отметить, что из самых популярных бизнес моделей только Lexus демонстрирует негативную динамику продаж (падение на 33,6%).