Шокирующие цены. Wildberries не доставляет покупателям товары, купленные по старым ценам
Как известно, за последние три недели курс доллара по отношению к рублю вырос более чем на 50%, и это уже привело к тому, что все товары и услуги стали на целый порядок более дорогостоящими, нежели раньше. Некоторые особенно хитрые онлайн-магазины так и вовсе подняли стоимость продаваемой продукции в два и более раза, рассчитывая заработать денег на огромном ажиотаже. Однако, тем не менее, не в лучшую сторону отличился и маркетплейс Wildberries, с которым сотрудничают десятки тысяч продавцов из различных самых разных регионов мира. Дело в том, что данная торговая площадка посчитала необходимым пойти на далеко не самый приятный шаг, предполагает который отказ доставлять покупателям товары, которые были купленные по старым ценам.
В интернете за последние две недели появилось немало историй о том, как Wildberries не доставляет товары в пункты самовывоза и курьерской доставкой до покупателей, так как они были куплены по старым ценам. В таком случае в личном кабинете учетной записи отображается надпись «Ожидается отгрузка продавцом», но при этом отгрузки не происходит. Издание AKKet.com столкнулось с такой проблемой на своем собственном опыте. Так, купленный и в полной мере оплаченные на 100% товар еще 27 февраля 2022 года до сих пор так и не был отправлен продавцом, хотя в настоящее время наступило уже 12 марта. При этом товар был куплен по старой цене – за 1 720 рублей, тогда как в настоящее время этот же самый товар якобы со скидкой доступен за 2 185 рублей, и он есть в наличии.
Торговая площадка Wildberries, в свою очередь, отказывается принимать какие-либо меры, то есть ей абсолютно все равно, что продавец в полной мере нарушает договор купли-продажи, который был заключен после оплаты покупки при оформлении заказа. Крайняя дата доставки также уже прошла, поэтому в данном конкретном случае покупатель вправе отправить досудебную претензию на адрес маркетплейса с требованием не только доставить товар, но еще и выплатить денежную компенсацию исходя из 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки. Это совершенно законно, но в данном конкретном случае, учитывая невысокую стоимость подавляющего большинства заказов большинства покупателей, торговая площадка считает, что лишь единицы будут этим заниматься, тем более что возможно свои права придется отстаивать в суде.
Учитывая подобное отношение к покупателям со стороны Wildberries, в этом маркетплейсе лучше вообще ничего не покупать, потому что торговой площадке абсолютно все равно на покупателей, а российское законодательство нарушается. При этом покупателям предлагают самим «Отменить доставку», чтобы вернуть деньги в течение 14 рабочих дней. Если пойти на подобный шаг будет считаться, что покупатель сам отказался от товара и добровольно его отменил, хотя очевидно, что вины покупателя в недобросовестности продавца нет и быть не может, так как свою часть договора купли-продажи он исполнил в полном объеме. Учитывая отзывы в социальных сетях и на разного рода форумах, где обсуждают покупки в интернете, подобная проблема сейчас носит массовый характер. Продавцы не хотят продавать товары, которые были заказы по старым расценкам.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-магазин Wildberries массово продает поддельные товары и отказывается возвращать деньги.