Что скрывалось за MGS V: Ground Zeroes? Кодзима раскрыл свою идею
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — это стелс-экшен, который вышел в 2014 году и является прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Игра получила хорошие оценки критиков, но вызвала недовольство у многих фанатов серии из-за своей короткой продолжительности и высокой цены. Однако Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель серии Metal Gear, недавно объяснил свою задумку за этой игрой.
По случаю девятой годовщины с выхода MGS V: Ground Zeroes, Кодзима написал в своём твиттере, что он хотел поэкспериментировать с эпизодическим релизом игры. Он сравнил это с тем, как выпускаются сериалы или аниме. Он также добавил, что он хотел дать игрокам возможность выбирать разные способы прохождения одной и той же миссии.
Кодзима признал, что многие не поняли его идею и ожидали более полноценной игры. Он также отметил, что он планировал выпустить ещё несколько эпизодов в духе Ground Zeroes перед The Phantom Pain, но не успел из-за конфликта с издателем Konami.
MGS V: Ground Zeroes была экспериментом Кодзимы, который не получил должного признания от фанатов. Несмотря на это, игра является важной частью саги Metal Gear и заслуживает внимания всех любителей стелс-экшенов.