ММО Crowfall всё-таки выйдет уже в июле

0
261 просмотров

Мы ждали этого больше шести лет.

Ожидание ПвП ММО игры Crowfall затянулось надолго. Первый раз нам показали её ещё в начале 2015 года, когда на Кикстартере проект игры одержал огромный успех в виде 1,8 миллиона долларов; недавно же мы в большинстве слышали об игре в январе 2020 года, когда компания объявила, что готова поддержать выход своего детища суммой, приблизительно равной 12 миллионам долларов.

Чуть позже, в августе 2020, выход игры не состоялся, однако стала доступна закрытая бета. Сейчас полноценный релиз уже практически за углом: разработчик ArtCraft Entertainment сегодня заявил, что выход Crowfall назначен на 6 июля.

Основатель и креативный директор ArtCraft Джеффри Тодд Коулман заявил: “Crowfall теперь готова к следующему этапу своей эволюции — ‘релизу’, но позвольте мне объяснить. Я не буду заявлять прямо сегодня, что с Crowfall мы ‘закончили’, или что она ‘готова’.

Игра на подобии этой никогда не будет закончена. Онлайн-мир никогда не бывает законченным. Даже слово ‘релиз’ будет неверным утверждением, поскольку ‘выпуск игры’ это не конец путешествия — это его начало.”

“‘Выход игры’ больше напоминает рождение ребёнка. Это пугающе. Это запутанно. Это болезненно. Конечно, это ещё и прекрасный процесс, потому что ты вдыхаешь жизнь во что-то новое, что-то, что до этого существовало лишь в твоём воображении, что-то, что, как ты надеешься, ещё переживёт тебя. Я знаю, что это звучит драматично и избито, но Ultima Online (исполнительным продюсером которой был Гордон [ArtCraft представляют нам Гордона Уолтона]) появилась на свет в сентябре 1997 года. Shadowbane (моя первая ММО в качестве креативного директора) вышла в марте 2003. Обе игры до сих пор работают. Обе развлекают тысячи и тысячи людей. И обе продолжали эволюционировать ещё долго после того, как мы ушли.”

В отличии от большинства ММО игр, в которых ПвП либо заключено в неестественный анабиоз, либо переходит в не кончающуюся серию избиений одной стороны против другой, Crowfall состоит из “кампаний”, каждая из которых занимает место на уникальной карте с чёткими правилами и установленным временем прохождения. Вы играете за бессмертного слугу богов — Ворона — который был ниспослан в эти миры, дабы сразить других чемпионов за славу, опыт и любые редкие артефакты, которые вы сможете забрать до того, как этот мир будет уничтожен.

“Когда Кампания заканчивается, вы забираете своего персонажа, свою экипировку и трофеи войны из сыгранной Кампании, чтобы продолжить в следующей. Это даёт игре ощущение постоянства, в то же время позволяя поздно прибывшим игрокам оставаться конкурентноспособными” — гласит Crowfall FAQ. “Кроме того, у нас есть “родные миры” (Вечные Королевства), которые управляются самими игроками и никак не ограничены во времени. Они напоминают традиционные ММО серверы. Эта идея о том, что игроки могут участвовать в сериях Кампаний ценой жизни персонажа, и использовать эти королевства в качестве отдыха между ними.”

В данный момент, закрытая бета Crowfall продолжает работать и всё ещё принимает тестеров. Если перед вступлением вы хотите узнать больше информации, то можете зарегестрироваться здесь (https://crowfall.com/en-US/register?t=sign_up&p=nav).

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии